TodayProduction — съемки корпоративного фильма

12.01.2015

Завершен съемочный период проекта «Russ Outdoor. Гармония города». Заказчик поставил перед нами амбициозную задачу производства фильма о роли и месте компании на рынке наружной рекламы. Cъемка корпоративного фильма позволила нам достичь поставленной задачи

Во время подготовки к съемкам мы с головою погрузились в рекламные конструкции, «наружку», тонкости производственного процесса и нюансы общения с клиентами нашего заказчика.

Цитаты из фильма

Вот любопытные цитаты из интервью, которые, как мы надеемся, будут интересны посетителям нашего сайта, желающими больше узнать о рынке наружной рекламы:

3.00 – 3.24 Федор Лях, Директор отдела наружной рекламы, Optimum Media Buying: Важно, чтобы в конечном итоге ничего не отвалилось. Чтобы все было вовремя, чтобы все было правильно. Чтобы экстендеры повесили там, где им и надо быть. Чтобы не было … знаете, визуальную среду, картинку, очень легко испортить: чуть-чуть криво прикрутил и миллиметр уже глаз замечает, к сожалению.

5.36 – 5.56 Василий Мостицкий, директор по маркетингу Enter: Наружная реклама – это вообще-то афише-подобная коммуникация, когда вы что-то вешаете куда-то и люди понимают, что когда-то что-то произойдет. Я не очень верю в аутдор, как инструмент построения имиджа. Для меня аутдор – это больше какое-то событие, которое нужно быстро донести до клиента и чтобы он быстро на него отреагировал.

8.27 – 8.57 Эдгар Шабанов, генеральный директор Clarins в России: Мы утроили наш оборот вот с 2011 года если считать. Кроме наружной рекламы мы использовали также другие медийные носители. Рекламу в глянцевых журналах, на радио что-то мы размещали, но с точки зрения охвата и с точки зрения цены контакта именно наружная реклама наиболее предпочтительна и наиболее выгодна.

10.22 – 10.47 Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope в России: Многие противопоставляют ее телевидению центральному. Но мы всегда говорим о том, что да, телевидением можно покрыть всю страну, безусловно, но если детально посмотреть? Сколько времени рабочий человек проводит дома? сколько у него остается, чтобы посмотреть телевизор? Понимаешь, что это очень небольшая часть в сутках.

Наша студия TodayProduction очень гордится тем, что именно нас выбрали для съемок корпоративного фильма. Нам было приятно, что удалось плечом к плечу поработать с людьми, для которых качество изображения, перфекционизм и чувство стиля – не пустые слова, а обязательные элементы профессии.