Камера Red

 Камеры RED проникли в кино-мир крайне стремительно. Они пришли на смену дорогим в пост-обработке пленочным камерам и возвестили начало эры цифрового кино в кинематографе.

Особенность камер RED в отличие, например, от камер Canon Mark II или Mark III – это способность снимать изображение в режиме RAW, что означает, что отснятый «сырой» материал всегда можно подкорректировать на пост-продакшене.

Для чего используется:

Применение камеры Red

Представьте, что вам нужно снимать видео в сложных обстоятельствах: Объект съемки стоит против солнца, в объектив камеры попадают прямые солнечные лучи, а вам нужно разглядеть мельчайшие детали на лице актера. В этом случае камера RED – лучшее решение.
На постпродакшене вы сможете притушить свет от солнца и добавить яркости на темных участках – например, на лице актера.

Разрешение камеры RED

Качество съемки камеры Red

Камера RED может снимать в большом разрешении – начиная с 4K. Это означает, что количество точек по длинной стороне кадра 4 х 1000, а точнее 4096 × 2160 – если считать общее количество точек на экране.

Это разрешение позволяет использовать камеру для создания фильмов и роликов для широких экранов (прежде всего – для кинотеатров). Но зачем нужно такое разрешение, если подавляющее большинство кинотеатров России физически не может показывать фильмы в таком разрешении – их максимальный порог 2К (т.е. 2048 × 1080)?

Такой большой запас по пикселям у камеры RED нужен в первую очередь для качественного постпродакшена. Вы всегда сможете незаметно включить графику в отснятый материал, провести качественную цветокоррекцию лица или глаз актрисы. И зритель при этом не заметит подмены.

Один и тот же пост-продакшн для материалов с камер RED или Canon Mark III выдаст совершенно разный результат, который будет заметен не только профессионалам рынка, но и Заказчику. Возможно именно поэтому дорогую телерекламу в первую очередь снимают на дорогие камеры – RED ONE, RED EPIC, RED DRAGON, RED Scarlet.

Камеры RED в большом кино Одна из принятых форм распространения и рекламой новинок кино-мира – это дать заслуженным профессионалам кино попользоваться новинками при съемках своих фильмов. Подобная форма распространения не стала исключением и для камеры RED.

Получив предложение получить в бесплатное пользование новейшие цифровые камеры RED, следующие режиссеры не смогли от них отказаться при производстве своих фильмов:

• Дэвид Финчер «Социальная сеть»
• Тимур Бекмамбетов «Особо опасен»
• Питер Джексон «Хоббит: Нежданное путешествие»
• Сериал «Интерны»

Постпродакшн для камер RED Обязательным условием для съемок на камеру RED является цветокоррекция, и как следствие – возрастают требования к мощности компьютеров. Производитель камер RED даже продает специальную плату для ускорения графической обработки видео.
Эти затраты оправданы прежде всего результатом – чистой кино-пластикой, позволяющей зрителю погрузиться в увлекательный мир кино!
Наши работы:

Камера Red - это то, что Вам нужно? Мы готовы предоставить вам эту услугу. Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:

Позвоните нам

8 (916) 988 47 36

Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.

Или оставьте Ваш номер, и мы перезвоним Вам!