Продукты: Рекламный ролик - как вызвать эмоцию?, Новости
Инструменты: Студийная видеосъемка, Профессиональное осветительное оборудование, Камера BlackMagic, Сценарий рекламного ролика
13.10.2017
Снять рекламный ролик про детей или с участием детей – такая задача обычно возникает, когда нужно прорекламировать детские товары: игрушки, одежду, памперсы, продукты питания и любой товар, который родители покупают для своих детей.
Цели, которые ставят перед собой заказчики – продвижение детских товаров. Режиссеры нашей видеостудии любят работать с детьми, может быть потому, что получали и педагогическое образование, а может быть потому — что сами родители:)
Заказчик/Его цель | StepPuzzle, компания специализирующаяся на создании пазлов и других настольных игр. А задача была — сделать хороший рекламный ролик о новой серии пазлов. И обязательно рекламный ролик должен был быть про детей — про их личную семейную историю. |
Решение/ реализация/ результат | Мы повертели товар в руках, попробовали собрать (а там 1000 пазлов, если что!) — и поняли, что есть что-то в этом соединении пазлов из творчества Давинчи: |
Видео-ролик | Из этой идеи и родился наш ролик: |
Раскадровка |
Прежде всего нужно придумать хороший сценарий. Причем этот сценарий пишется не от лица взрослого, а от лица ребенка. Раз рекламный ролик про детей — то и история должна быть про детей. Нужно постараться понять логику маленького человека — ведь она у него своя. И если взрослый человек может влюбиться, обидеться и прожить море других чувств, то ребенок это делает с гораздо большей силой.
В нашей истории про пазл StepPuzzle мы сперва увидели, что пазлы соединяются между собой, а затем усилили историю и придумали метафору: пазлы соединяются — и семья соединяется. Так рекламный ролик про детей превратился в рекламный ролик про семью. Дальше — дело техники.
Мы поняли, что именно ребенок — как основной любитель игр — пытается включить в свою игру всю свою семью. Но сперва они его игнорят: у бабушки дела на кухне, у папы игрища со своими рыболовными снастями, мама вообще вся в женских разговорах.
Магия такого товара как «пазл» началась в тот момент, когда ребенок начал играть в него сам. А устоять перед этой игрой невозможно — и тут уже мама с папой спешат помогать, а бабушка позабыла про любимые ватрушки — и добавила свои 5 копеек!
Это только в рекламном ролике возникло ощущение, что все действие происходит в квартире. На самом деле пришлось искать целый дом, чтобы хватило пространства и для актеров и для всей съемочной техники.
Для получения сочной рекламной картинки мы светили в окно. Благо объект (локация) был выбран на первом этаже.
Вся группа работала профессионально, но больше всех поразил актер, исполняющий главную роль. Он шел в бой и честно выполнял все дубли. Где-то по ходу съемок выяснилось (папа проболтал), что парнишка не так и прост: на его счету роль в нашумевшем сериале «Гений», который снимался по заказу канала Discovery. Да, роль там у него мала, но с исполнителем роли Эйнштейна ему пришлось очень плотно взаимодействовать в крайне эмоциональной сцене.
Еще на этапе планирования мы обратили внимание на тот факт, что собрать пазл из 1000 элементов на съемочной площадке быстро не получится. Его иногда неделями собирают. Поэтому мы поняли, что нужно заготовить не просто отдельные пазлы, а приклеить их на цельный лист. Благо Заказчик нам с этим помог.
И уже в процессе съемок мы снимали кадры с укладыванием пазлов в обратном порядке. Т.е. сперва отколупнули один пазл — и именно его бабушкина рука вставляла в практически завершенную картину. Потом сделали выбоину в картинке побольше (художнику даже пришлось привлечь весь наш свободный состав — продюсера, режиссера, оператора и даже осветителя — чтобы с помощью микро-ножичков и маникюрных ножниц успеть вырезать все паззлинки из картины).
Вы планируете съемку рекламы с участием детей?
Вы обратились по адресу. Мы не только придумаем классный рекламный сюжет, не просто качественно выполним все этапы рекламной работы, но также подберем идеального ребенка в качестве исполнителя главной роли.
Ну разве он не милашка?
Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:
Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.