Продукты: Рекламный ролик - как вызвать эмоцию?
Инструменты: Сценарий рекламного ролика, Камера BlackMagic, Профессиональное осветительное оборудование, Студийная видеосъемка
01.11.2016
Найти профессионального подрядчика, который снимет действительно эффективное и запоминающееся рекламное видео или сделает удачную адаптацию исходного материала, — задача не из простых. Именно с такой целью к нам обратился заказчик, которому нужны были партнёры для съёмок рекламного ролика детских игрушек.
Цель/задачи | Создание яркого рекламного ролика игрушек Врумиз для аудитории детских телевизионных каналов. |
Решение/ реализация/ результат | Съёмки ролика по оригинальному сценарию проходили в павильоне со специально воссозданными декорациями. Герои фильма — механические звуковые игрушки, созданные на основе персонажей мультипликационного сериала “Врумиз”. |
Видео | |
Раскадровка |
|
Найти профессионального подрядчика, который снимет действительно эффективное и запоминающееся рекламное видео или сделает удачную адаптацию исходного материала, — задача не из простых. Именно с такой целью к нам обратился заказчик, которому нужны были партнёры для съёмок рекламного ролика детских игрушек.
Перед нами была поставлена конкретная задача: производство рекламного видео для новой линейки детских товаров – заводных музыкальных машинок ВРУМИЗ. Сами игрушки созданы на основе мультипликационных героев, которых хорошо знают и любят дети.
В коротком фильме на полминуты нужно было показать все возможности и достоинства продукта, показать отличия игрушек «врумиз» от обычных машинок и, само собой, сделать так, чтобы детям (а также их родителям) немедленно и бесповоротно захотелось купить эти игрушки сразу после просмотра фильма.
Ролик делался специально для детских телеканалов – Disney, «Пульт» и «Карусель», на которых демонстрируется многосерийный мультфильм «Врумиз».
Герои этого южно-корейского сериала – забавные машинки-зверюшки (их и называют «врумиз»), которые живут в городке Зиппи Сити. Главный герой – машинка-гепард Спидди, гонщик и будущий чемпион. Жизнь Спидди и его друзей – обезьянки Банги, жирафы Джеральдины, панды Пити и других – полна приключений и опасных ситуаций, выбраться из которых невредимыми им помогает дружба, изобретательность и смекалка. С участием этих героев мы и должны были снять полноценную видеорекламу на 30 секунд.
Изначально клиент обратился к нам с несколько иным заказом: у него уже был ролик, но рассчитанный на корейскую аудиторию и снятый, естественно, на корейском языке. Нашей студии предлагалось провести адаптацию видеоролика для русскоязычного зрителя.
Однако по факту нам пришлось создать совершенно новый фильм с нуля, поскольку менталитет и восприятие отечественной аудитории имеют существенные особенности и отличия.
Заметим, что корейский бренд чрезвычайно популярен во всём мире, но российский сегмент рынка только начал осваиваться этой компанией. Наша видеореклама, таким образом, стала предвестником будущего триумфа: можно сказать, мы стояли у самых истоков!
Рекламные фильмы, в которых главные герои — не люди, а игрушки, снимать весьма непросто. Но очень интересно. Как профессионалам, нам нравится работать над новыми проектами, в которых приобретаются новые умения и навыки.
Рекламный ролик детских игрушек ВРУМИЗ, созданных по мотивам известного мультфильма, оказался именно таким проектом – сложным, интересным, требующим от создателей (то есть от сотрудников Today Production) необычных решений и креативного подхода.
Как всегда, была проведена предварительная работа. Мы создали несколько концепций будущего ролика и предложили клиенту выбрать лучшую из них. На основе выбранной концепции был написан оригинальный сценарий и проведена разработка художественной части ролика.
Отметим, что художнику пришлось изрядно потрудиться, дабы воссоздать полноценные декорации, соответствующие анимационной среде «Врумиз».
Руками художника был с нуля создан обособленный мир – город машинок с гоночной трассой, гаражом, соответствующим фоном. Декорации создавались на основе брендбука «Врумиз»: все детали нужно было сделать аутентичными оригинальному мультфильму.
Первоначально предполагалось, что в ролик будут включены мультипликационные кадры, но во избежание проблем с правообладателями от этой идеи пришлось отказаться. От мультика здесь остались лишь герои и знакомая всем зрителям «Врумиз» музыка.
Потрудиться пришлось и над технической частью. Дело в том, что сами по себе машинки движутся произвольно. А для фильма требовалось направленное движение. И мы нашли решение, которое сделало модели «живыми» и управляемыми.
Съёмочной группе в составе режиссера, продюсера, сценариста, художника и оператора удалось снять фильм в течение одного съёмочного дня. Работа была принята с первого раза и была высоко оценена заказчиком. Позже мы получили от клиента благодарственное письмо за качественно и оперативно выполненную работу, что всегда приятно и вдохновляет на дальнейшие “подвиги”.
Мы — видеостудия полного цикла и работаем с проектами с нуля и до финальной стадии. Мы сами разрабатываем концепцию, пишем сценарии, снимаем и монтируем. В итоге продукция, которую мы получаем – будь то реклама игрушек или продвижение товара, рассчитанного на «взрослую» аудиторию – обязательно достигает поставленной заказчиком цели.
Понравилась наша работа? Тогда заказывайте у нас эффективную, яркую, запоминающуюся видеорекламу для своей продукции!
Чтобы заказать и купить рекламный ролик в профессиональной видеостудии Today Production, достаточно воспользоваться кнопкой, расположенной ниже.
Можно также написать нам на почту или назначить встречу по телефону. Мы сами можем выехать в офис к заказчику в любое удобное для него время. Стоимость видеорекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.
Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:
Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.