23.09.2014

Производство корпоративного ролика «Мерчендайзер»

Съемка корпоративного клипа "ЛаЛаЛа"
Подробнее
Цель/задачи Компания «Азбука вкуса» для подготовки к ежегодному корпоративному конкурсу «Будь профи!» решила подготовить серию корпоративных роликов с детьми, которые по-своему рассказывают о главных профессиях торговой сети. Ролики предваряли основное действие на сцене, связанное с награждением победителей конкурса. В настоящем ролике представлена профессия «мерчендайзер».
Решение/ реализация/ результат Мы предложили детям возможность погулять 1 день в Азбуке вкуса, пообщаться с профессиональным мерчендайзером и поучаствовать в раскладке товара на полках. На следующий день – в белой студии – дети поделились своими впечатлениями об увиденном.

Производство корпоративного ролика подразумевало открытый финал — никто не знал, как именно дети воспримут Азбуку вкуса и что они скажут в финале. Оставался риск того, что магазин им попросту будет неинтересен или вместо ярких эмоций ролик будет наполнен общими фразами.

Однако реальность превзошла все ожидания — дети были активными и с удовольствием включились в предложенную игру. Заказчика особенно порадовала фраза «Мерчендайзер – как художник, он все расставляет как картину рисует».

Инструменты Камера Canon Mark III. Профессиональное осветительное оборудование.
Видео

Производство корпоративного ролика:

Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:

Позвоните нам

8 (916) 988 47 36

Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.

Или оставьте Ваш номер, и мы перезвоним Вам!