Наш продакшн создал фото-ролик по светильникам для крупнейшего поставщика в России. Представляем не продукт, а результат!
Компания «Новотех» занимается дизайнерским освещением и предлагает множество инновационных интерьерных светильников. Эта та категории продукции, которую лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать текстовое описание. Покупатель должен увидеть своими глазами форму, цветовую палитру и другие интересные особенности. Разумеется, для этого нужны фотографии.
Вот только фотогалерея или слайдшоу на сайте вряд ли кого-нибудь удивит. Вместо этого можно создать с нуля полноценный видеоролик и эффектную презентацию. Фото-ролик для компании «Новотех» показывает, как можно грамотно работать с материалом, если за дело берутся профессионалы. Мы решили не презентовать продукцию (это 1000 наименований), мы решили показать результат от использования светильников Новотех.
Вот с чего все начиналось. Просторный дом, но чего-то не хватает.
Немного игры света и помещение преображается.
Как происходит создание фото-ролика?
Создание ролика проходило в несколько этапов:
изучение материалов, определение целей;
разработка сценария;
подбор фотографий, обработка в графических редакторах;
подбор голоса и озвучение диктором
монтаж видео и наложение графических и звуковых эффектов.
В результате получился полноценный рекламный ролик, выглядящий стильно и современно. Правильно наложенные эффекты и подобранное звуковое сопровождение достигают цели, сам фото-ролик передает корпоративные принципы и отношение компании к своей работе и своей продукции.
Фото-ролик — эффективный маркетинговый инструмент
Основная идея ролика заключается в том, чтобы рассказать, как преображается рядовое жилье, подобрав современные и стильные осветительные приборы. Они способны превратить обычную гостиную в помещения для торжественных мероприятий и приема друзей, спальную комнату в настоящее королевское ложе, а детскую в то место, где творится волшебство. Лавочка, возле дома, при правильно подобранном освещении превращается в место для романтических свиданий.
Мы рады, что нам удалось в своем фото-ролике передать суть дизайнерского освещения. Зрители знакомятся с разнообразием решений и понимают, что благодаря этому можно подобрать подходящие светильники и для себя. Зачастую именно свет делает обычное помещение более уютным, теплым и комфортным.
Многие зрители удивляются, что из обычного набора фотографий можно сделать полноценный рекламный ролик и создать эффективный маркетинговый инструмент для решения разных задач.
Если за дело берутся опытные специалисты из студии TodayProduction, то они точно передают главную идею. Мы найдем решение, как преподнести аудитории ваш продукт красиво и непринужденно.
Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже: