Видеосъемка товаров

19.02.2015

 

   Наибольший интерес у производителей товаров народного потребления вызывает видеосъемка товаров или предметная видеосъемка.  

С помощью предметной видеосъемки можно с легкостью продемонстрировать внешний и внутренний вид товара, его основные визуальные характеристики, а также составные элементы продукции. Посетитель сайта за считанные секунды увидит товар и сможет быстрее принять решение о его покупке. Кроме того, видео — это яркий современный способ демонстрации продукции.

   
Для чего используется:  Мы живем в цифровую эпоху — оптовые и розничные покупатели часто делают заказ через интернет. И всегда актуальная проблема — демонстрация через расстояния. Чтобы клиент получил именно тот товар, который хотел, а не вернул его заказчику, проще один раз продемонстрировать преимущества продукции с помощью видеосъемки товара.  

 

Кто заказывает услуги видеосъемки товаров?

 

Видеосъемку товара чаще всего заказывают:

  • Производители товаров FMCG (обувь и одежда, продукты питания, ювелирная продукция, игрушки)
  • Владельцы интернет-магазинов
  • Владельцы кафе и ресторанов (видеосъемка блюд)
  • Производители любых макетов и уменьшенных конструкций (модели автомобилей, архитектурные модели)
  • Производители техники (иногда требуется создание и визуализация 3D-моделей телефонов, бытовой техники)
  • Рекламные агентства (в качестве дополнительных съемок к игровым рекламным роликам)

 

   
Процесс видео-производства:

Как проводится видеосъемка товаров?

Прежде всего работа идет строго в соответствии с задачами Заказчика. Заказчик в первую очередь определяет, что может быть использовано в качестве фона для продукции. Видеосъемка также может быть проведена на нейтральном фоне — на белом, на сером или на черном.

Предметная видеосъемка товаров

В качестве желательных элементов в багаже продакшена желательны:

  • Профессиональная камера, фикс- и макро-объективы, штатив и профессиональный свет
  • Студия (она может быть организована и в помещении Заказчика)
  • Специализированное съемочное оборудование для создания эффекта объема (слайдер, круговой слайдер, скейтер, поворотный столик)

В съемочной команде помимо оператора обязательно должен быть человек, который занимается приведением товара и столика в товарный вид. Он убирает лишнюю пыль, совместно с оператором формирует композицию. При съемках еды эти функции выполняет фуд-стилист.

Предметная видеосъемка еды

   
Что после съемок?  После видеосъемок товара начинается постпродакшн. В ходе монтажа подбирается музыка, изображение кадрируется, выбираются выгодные ракурсы, затираются лишние царапины (если они были на продукции), корректируется фон и цвет товара. Ролик просчитывается в нужном разрешении и качестве — оптимальном для ТВ или для интернета.  

Преимущества предметной видеосъемки перед фотосъемкой?

Фотография — это всегда плоское изображение, а видео — стремится к передаче объема. Также видео воздействует на покупателя в динамике, ориентируясь на его чувства и ощущения. Видео обеспечивает визуальное потребление товара.

Также видеосъемка продукции, размещенная на сайте, благотворно сказывается на SEO — увеличивается продолжительность пребывания посетителя на сайте, растет конверсия. Наша компания также оказывает услуги по продвижению видео в интернете — мы работаем с различными интернет-каналами, создаем правильное описание, раскручиваем видео.

   
Наш опыт:  Наша видеостудия TodayProduction выполнила заказы по предметной видеосъемке посуды GIPFEL, сейфов ПРОМЕТ, конфет SWEETERELLA и многих других. По каждой продукции мы придумываем свой уникальный формат подачи, который активно влияет на увеличение продаж.