Наибольший интерес у производителей товаров народного потребления вызывает видеосъемка товаров или предметная видеосъемка.
С помощью предметной видеосъемки можно с легкостью продемонстрировать внешний и внутренний вид товара, его основные визуальные характеристики, а также составные элементы продукции. Посетитель сайта за считанные секунды увидит товар и сможет быстрее принять решение о его покупке. Кроме того, видео — это яркий современный способ демонстрации продукции. |
|
Для чего используется: | Мы живем в цифровую эпоху — оптовые и розничные покупатели часто делают заказ через интернет. И всегда актуальная проблема — демонстрация через расстояния. Чтобы клиент получил именно тот товар, который хотел, а не вернул его заказчику, проще один раз продемонстрировать преимущества продукции с помощью видеосъемки товара.
Кто заказывает услуги видеосъемки товаров?
Видеосъемку товара чаще всего заказывают:
|
Процесс видео-производства: |
Как проводится видеосъемка товаров?Прежде всего работа идет строго в соответствии с задачами Заказчика. Заказчик в первую очередь определяет, что может быть использовано в качестве фона для продукции. Видеосъемка также может быть проведена на нейтральном фоне — на белом, на сером или на черном. В качестве желательных элементов в багаже продакшена желательны:
В съемочной команде помимо оператора обязательно должен быть человек, который занимается приведением товара и столика в товарный вид. Он убирает лишнюю пыль, совместно с оператором формирует композицию. При съемках еды эти функции выполняет фуд-стилист. |
Что после съемок? | После видеосъемок товара начинается постпродакшн. В ходе монтажа подбирается музыка, изображение кадрируется, выбираются выгодные ракурсы, затираются лишние царапины (если они были на продукции), корректируется фон и цвет товара. Ролик просчитывается в нужном разрешении и качестве — оптимальном для ТВ или для интернета.
Преимущества предметной видеосъемки перед фотосъемкой?Фотография — это всегда плоское изображение, а видео — стремится к передаче объема. Также видео воздействует на покупателя в динамике, ориентируясь на его чувства и ощущения. Видео обеспечивает визуальное потребление товара. Также видеосъемка продукции, размещенная на сайте, благотворно сказывается на SEO — увеличивается продолжительность пребывания посетителя на сайте, растет конверсия. Наша компания также оказывает услуги по продвижению видео в интернете — мы работаем с различными интернет-каналами, создаем правильное описание, раскручиваем видео. |
Наш опыт: | Наша видеостудия TodayProduction выполнила заказы по предметной видеосъемке посуды GIPFEL, сейфов ПРОМЕТ, конфет SWEETERELLA и многих других. По каждой продукции мы придумываем свой уникальный формат подачи, который активно влияет на увеличение продаж. |