Камеры RED проникли в кино-мир крайне стремительно. Они пришли на смену дорогим в пост-обработке пленочным камерам и возвестили начало эры цифрового кино в кинематографе.
Особенность камер RED в отличие, например, от камер Canon Mark II или Mark III – это способность снимать изображение в режиме RAW, что означает, что отснятый «сырой» материал всегда можно подкорректировать на пост-продакшене. |
|
Для чего используется: |
Применение камеры RedПредставьте, что вам нужно снимать видео в сложных обстоятельствах: Объект съемки стоит против солнца, в объектив камеры попадают прямые солнечные лучи, а вам нужно разглядеть мельчайшие детали на лице актера. В этом случае камера RED – лучшее решение. |
Разрешение камеры RED |
Качество съемки камеры RedКамера RED может снимать в большом разрешении – начиная с 4K. Это означает, что количество точек по длинной стороне кадра 4 х 1000, а точнее 4096 × 2160 – если считать общее количество точек на экране. Это разрешение позволяет использовать камеру для создания фильмов и роликов для широких экранов (прежде всего – для кинотеатров). Но зачем нужно такое разрешение, если подавляющее большинство кинотеатров России физически не может показывать фильмы в таком разрешении – их максимальный порог 2К (т.е. 2048 × 1080)? Такой большой запас по пикселям у камеры RED нужен в первую очередь для качественного постпродакшена. Вы всегда сможете незаметно включить графику в отснятый материал, провести качественную цветокоррекцию лица или глаз актрисы. И зритель при этом не заметит подмены. Один и тот же пост-продакшн для материалов с камер RED или Canon Mark III выдаст совершенно разный результат, который будет заметен не только профессионалам рынка, но и Заказчику. Возможно именно поэтому дорогую телерекламу в первую очередь снимают на дорогие камеры – RED ONE, RED EPIC, RED DRAGON, RED Scarlet. |
Камеры RED в большом кино | Одна из принятых форм распространения и рекламой новинок кино-мира – это дать заслуженным профессионалам кино попользоваться новинками при съемках своих фильмов. Подобная форма распространения не стала исключением и для камеры RED.
Получив предложение получить в бесплатное пользование новейшие цифровые камеры RED, следующие режиссеры не смогли от них отказаться при производстве своих фильмов: • Дэвид Финчер «Социальная сеть» |
Постпродакшн для камер RED | Обязательным условием для съемок на камеру RED является цветокоррекция, и как следствие – возрастают требования к мощности компьютеров. Производитель камер RED даже продает специальную плату для ускорения графической обработки видео. Эти затраты оправданы прежде всего результатом – чистой кино-пластикой, позволяющей зрителю погрузиться в увлекательный мир кино! |
Наши работы: | |
Камера Red - это то, что Вам нужно? Мы готовы предоставить вам эту услугу. Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:
Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.