Продукты: Мотивирующее видео для сотрудников
Инструменты: Студийная видеосъемка, Камера BlackMagic, Профессиональное осветительное оборудование
23.09.2014
Цель/задачи | Компания «Азбука вкуса» для подготовки к ежегодному корпоративному конкурсу «Будь профи!» решила подготовить серию корпоративных роликов с детьми, которые по-своему рассказывают о главных профессиях торговой сети. Ролики предваряли основное действие на сцене, связанное с награждением победителей конкурса. В настоящем ролике представлена профессия «мерчендайзер». |
Решение/ реализация/ результат | Мы предложили детям возможность погулять 1 день в Азбуке вкуса, пообщаться с профессиональным мерчендайзером и поучаствовать в раскладке товара на полках. На следующий день – в белой студии – дети поделились своими впечатлениями об увиденном.
Производство корпоративного ролика подразумевало открытый финал — никто не знал, как именно дети воспримут Азбуку вкуса и что они скажут в финале. Оставался риск того, что магазин им попросту будет неинтересен или вместо ярких эмоций ролик будет наполнен общими фразами. Однако реальность превзошла все ожидания — дети были активными и с удовольствием включились в предложенную игру. Заказчика особенно порадовала фраза «Мерчендайзер – как художник, он все расставляет как картину рисует». |
Инструменты | Камера Canon Mark III. Профессиональное осветительное оборудование. |
Видео |
Производство корпоративного ролика: |
Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:
Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.