Продукты: Корпоративный сериал, Новости
Инструменты: Сценарий рекламного ролика, Профессиональное осветительное оборудование, Камера BlackMagic
24.05.2017
Мы сделали уникальный игровой корпоративный сериал и оторвались от конкурентов да-ле-ко-о-о-о-о!
Цель/задачи | Снять корпоративный сериал для сети «Азбука вкуса», где в игровом жанре будут представлены базовые ценности компании. |
Решение/ реализация/ результат | Сериалы – одно из самых популярных зрелищ на сегодняшний день. Мы предложили игровую сериальную структуру, в которой главный герой в качестве стажера устраивается в «Азбуку вкуса», пытаясь достичь своей главной цели — завоевать любовь девушки. Главный герой по ходу своей стажировки в магазине контактирует со всеми сотрудниками своего отдела и достигает определенных высот в профессии, но вот добьется ли он своей цели — это можно узнать только досмотрев сериал до конца!
В съемках корпоративного сериала со стороны нашей видеостудии принимали участие продюсер, сценарист, режиссер, оператор-постановщик, осветитель, звукооператор, гример, кастинг-директор, актеры, режиссеры монтажа, специалист по цветокоррекции, дизайнер и звукорежиссер. Главную роль в сериале сыграл Петр Коврижных — звезда сериала «Молодежка» на СТС. Режиссером сериала выступила Анастасия Пастори, за плечами которой — работа на Первом канале. |
Видео |
|
В режиссерском сценарии и плане съемок мы детально прописали необходимый реквизит, крупности, специфика использования операторского оборудования.
Организация съемочного процесса для корпоративного сериала Продюсер проекта Виталий Мокрушин предложил планирование съемочного процесса, которое позволило добиться максимальной выработки в съемочную смену. Оператор-постановщик нашей видеостудии перед каждой сценой совместно с осветителем перенастраивал световую схему в магазине, чтоб по-максимуму обходиться местным светом. Помимо дедлайна наш нашей съемочной группой висела задача стилевой и логической стыковки всех отснятых сцен между собой. Как это обычно бывает в большом кино, большая часть сцен корпоративного сериала снималась не последовательно. Мы вынуждены были подстраиваться под графики актеров, а также под график работы магазина, чтобы не сильно тревожить покупателей «Азбуки вкуса» во время очередного дубля. Заказчик хотел видеть результаты съемок уже буквально на следующий день и для этого мы особым образом организовали пост-продакшн. В общей сложности съемка корпоративного сериала заняла … съемочных дней. Премьера корпоративного сериала Создание сериала было приурочено к корпоративному мероприятию «Будь профи», на котором проходила церемония награждения лучших в профессии. Сериал стал главным художественным блюдом вечера!Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:
Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.