Съемка рекламного ролика для Клаустрофобии

13.06.2016

Квесты в реальности привлекают толпы поклонников и наша видеостудия предложила Клаустрофобии, крупнейшей сетевой компании на рынке квестов, — игровую концепцию рекламного ролика. Название квеста, для которого предстояло создать рекламный ролик — «Узники подземелья». Это требовало присутствия в кадре палача и жертвы, для подбора которых мы провели кастинг.

При написании сценария мы поставили себе задачу придумать ролик без слов, что было горячо поддержано Заказчиком. Жутко кровавая версия сценария его слегка испугала, поэтому мы смягчили первый драфт сценария, и вот что получилось:

Хотим уточнить, что в ходе съемок ни один актер не пострадал, да и животное (замечательная бело-серо-черная мышь) осталась цела и даже обрела свой дом. Она теперь живет у нашего художника.

Размещение ролика на сайте Заказчика: http://phobia.ru/city/moscow/96/

Описание ролика на нашем сайте, фотографии с бэкстейджа, раскадровка: http://todayproduction.ru/reklamnyj_rolik_kvesta_klaustrofobija/