Продукты: Рекламный ролик - как вызвать эмоцию?
Инструменты: Сценарий рекламного ролика, Камеры Canon Mark II и III, Профессиональное осветительное оборудование
18.05.2016
Цель/задачи | Сделать рекламный ролик для Клаустрофобии, популярного портала, где представлены практически все квесты разных городов России. Сценарная задача – создать интригу, не раскрывая способы прохождения квеста. |
Решение/ реализация/ результат | Квесты – одно из самых популярных развлечений молодежи на сегодняшний день. Рекламные и промо-ролики квестов повышают посещаемость в 2 -3 раза. Затраты на производство ролика про квест окупаются уже в течении месяца после размещения.
В создании ролика принимали участие следующие специалисты нашей видеостудии: сценарист, художник, режиссер, оператор, гример, актеры. Они помогли с помощью реквизита, костюмов и маленького мышонка представить возможную историю похищения и побега узника подземелья. |
Видео |
|
Раскадровка | Мы изучили локации, согласовали с Заказчиком концепцию сценария, далее — после детально прописанного и утвержденного литературного сценария художник вместе с режиссером нарисовали раскадровку:
Раскадровка стала основой режиссерского сценария, в котором был детально прописан необходимый реквизит, крупности, специфика использования операторского оборудования. |
Фото со съемок | Оператор-постановщик нашей видеостудии хотел по-максимуму использовать местную световую атмосферу (светильники на стенах, переносной фонарь). Для этого он использовал светосильную оптику и жесткий свет, имитирующий солнечные лучи, пробивающиеся в подземелье.
И вот что получилось:В какой-то момент актеры устали от режиссера и просто заперли его в одной из камер. Но потом выпустили на монтаж и полноценный пост-продакшн! |
Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:
Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.