Стремимся к кино

22.01.2020

В 2020 году мы планируем представить на кинорынок несколько наших кино-проектов. Пока самостоятельно их финансируем, но видимо приход инвесторов не за горами.

Работа нашего рекламного продакшена в 2019 году помогла нам выявить несколько тенденций:

  1. Наши постоянные клиенты остаются с нами надолго. Как они к нам приходят? По сарафанному радио. Мы выполняем для них первый проект, они входят во вкус и потом заказывают у нас всю линейку наших продуктов: интервью, игровые рекламные ролики, корпоративный фильм, серию графических роликов. И конца этому процессу не видно. Потому что видимо отдача от наших продуктов существенно выше затрат на них.
  2. Мы делаем все более сложные проекты. В 2019 году очень плотно освоили 3D. Стали интегрировать его в съемочные сцены.
  3. На самом деле клиенту нужен сценарий. А сценарий — это не просто текст. Это прежде всего осмысленный способ донесения идей клиента до его заказчиков. Чтобы посмотрев видео — восхитились и купили. Можно придумать тонну креатива, но это будет работа в пустоту. А можно — внимательно слушать клиента, уточнять что-то. Иногда на эту подготовительную работу уходит месяца два-три. И потом мы вдруг слышим то, что клиенту нужно — и бах! Сценарий-съемка-монтаж.

Мы решили сконцентрироваться на кино, потому что созрели к тому, чтобы влиять не только на мысли, но и на чувства людей. А заодно вся наша команда выросла (под нашим чутким руководством)) И мы у нашей команды учимся всему новому, а наши коллеги не перестают нас удивлять.

Уверенно вошли на рынок рекламы FMCG с комедийным рекламным роликом:

Также мы хотим сказать нашим клиентам — СПАСИБО! Ваши неожиданные желания заставляют нас придумывать и творить. Ваши платежи помогают нам реализовать идеи. И мы как и прежде обещаем, что каждый ваш рубль, вложенный в видео, окупится для вас и для вашего бизнеса!

Ваши, Анастасия Пастори и Виталий Мокрушин, режиссеры и руководители TodayProduction